Ключевой фактор – время
Ключевой фактор – время
В дальнейшем покажем, что все критические величины влияния, но особенно время и стоимость, можно уплотнить до одной целевой величины: «Время рынка». Под временем рынка понимают время от решения проектировать и изготавливать изделие до его появления на рынке.
Согласно многочисленным исследованиям при пониженном сроке жизни изделий и при отсутствии какой-либо другой работы, не проводя никаких других мероприятий, можно заработать столько же денег, как и путем минимизации времени рынка. представлены результаты исследований влияния различных стратегий на прибыль предприятий.
«Время рынка» на прибыль предприятия при «продолжительности жизни» изделия до 5 лет по сравнению с 10 годами (темные полосы). Превышение запланированной бюджетной стоимости проектирования на 50% снижает запланированную прибыль только на 3,5 %, а превышение на 9% стоимости изготовления ведут к 22% потери прибыли. Превышение времени проектирования на 6 месяцев и соответствующее запоздание поступления изделия на рынок уменьшают запланированную прибыль на треть. При длительной «жизни» изделия (темные полосы) «Время рынка» не имеет существенного значения, а на передний план выступает стоимость изготовления. При этом уменьшается значение стоимости проектирования изделий. График также ясно показывает, почему стратегия экономии, особенно экономия стоимости изготовления больше не ведет к успеху, хотя в 80-е гг. такая стратегия еще могла достичь улучшения результата.
Т.о, можно сделать вывод, что стратегия предприятия играет центральную роль при оценке влияний различных факторов. Исследование началось в
В логарифмическом масштабе эта зависимость выглядит как прямая линия. Подчеркнем, что речь идет об аналогичных изменениях, но выполняемых на разных стадиях проектирования. Из этого следует не только то, что изменения конструкции с продвижением проектирования изделия дороги и расточительны по времени, но также и то, что слишком поздно обнаруженный недостаток изделий может вызвать расходы, опасные для его существования. Очевидно, что ведущей величиной для оптимизации общей прибыли является минимизация времени проектирования, а расходы следует рассматривать как переменную, зависящую от времени. Во времена, в которые все направлено на снижение затрат, это одно из важнейших соображений.